впервые в жизни так,что мне просто нечего почитать.
у меня даже нет в запасе книг,которых можно было достать и прочесть. немного ломка даже от этого..
пришлось взять старые мои школьные книги,произведения пушкина,булгакова..
спорный конечно вопрос,что детям в школе нельзя такое давать читать,ибо все это так наскучивает,что потом отбивает на всю жизнь какое либо желание брать книгу даже в руки.
но я взяла и вспомнила,какая ненависть у меня тогда копилась на мою училку,которая вечно спрашивала меня эти пересказы,и я стояла напротив класса,рассказывала,а они ржали,жевали жевачки,бесились-кароче каждый жил своей маленькой жизнью. было обидно. особенно,когда училка сама тебя не слушала и потом ставила плохие отметки.
заставляли читать по 200 страниц за несколько дней. это все конечно замечательно,особенно когда читаешь неинтересную книгу через силу,а тут еще и сроки жим жим.
но,несмотря на это,мне очень приятно сейчас все это опять перечитать,ибо взгляд на это уже немного другой,более благодарный что ли..
у меня даже нет в запасе книг,которых можно было достать и прочесть. немного ломка даже от этого..
пришлось взять старые мои школьные книги,произведения пушкина,булгакова..
спорный конечно вопрос,что детям в школе нельзя такое давать читать,ибо все это так наскучивает,что потом отбивает на всю жизнь какое либо желание брать книгу даже в руки.
но я взяла и вспомнила,какая ненависть у меня тогда копилась на мою училку,которая вечно спрашивала меня эти пересказы,и я стояла напротив класса,рассказывала,а они ржали,жевали жевачки,бесились-кароче каждый жил своей маленькой жизнью. было обидно. особенно,когда училка сама тебя не слушала и потом ставила плохие отметки.
заставляли читать по 200 страниц за несколько дней. это все конечно замечательно,особенно когда читаешь неинтересную книгу через силу,а тут еще и сроки жим жим.
но,несмотря на это,мне очень приятно сейчас все это опять перечитать,ибо взгляд на это уже немного другой,более благодарный что ли..